«Новое Содружество» - компания-промышленный союз российского происхождения.
Она объединяет производственные и финансовые предприятия различных отраслей. Каждое из наших производственных подразделений занимает одни из лучших позиций в масштабах российского рынка.
Куда мы движемся?
«Новое Содружество» стремится стать промышленной корпорацией мирового уровня, как в количественном отношении, так и в отношении качества производимых товаров и услуг.
Назначение компании – нести подлинные ценности обществу, акционерам, потребителям и сотрудникам.
Как мы оцениваем наш успех?
Шкала оценки успеха включает следующие позиции:
-
Бизнес-результаты – прибыль на вложенные средства, рост продаж.
-
Человеческие ресурсы – профессиональный рост сотрудников их удовлетворенность, отождествление себя с коллективом.
-
Репутация компании – укрепление общественного мнения о компании как о «примерном гражданине и патриоте», ведущем социально полезную деятельность и производящем нужные и качественные товары.
Как мы этого добьемся?
Мы уверены, что как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе нашу страну ожидает экономический и культурный подъем. Возможно, больший, чем где бы то ни было.
Наша компания будет активно участвовать в подъеме и развитии российской экономики.
Свое продвижение и рост мы связываем со стремлением улучшать, обогащать общество духовно и материально, а также со стремлением устанавливать долгосрочные отношения с партнерами на основе принципов деловой этики.
Для достижения рентабельного роста и постоянного улучшения от каждого из наших подразделений ожидается:
-
Исполнение обязанностей – наряду с высоким профессионализмом каждый сотрудник должен проявлять инициативный и творческий подход, настрой на победу в достижении общей цели. Руководители должны со вниманием и уважением относиться к предложениям подчиненных, позволяющим лучше и быстрее выполнить поставленную задачу.
-
Качество - путем подбора и поощрения добросовестных бизнес-партнеров и в первую очередь, за счет постоянной творческой и кропотливой работы над собственными производственными процессами, качество предлагаемых нами товаров и услуг должно неизменно быть наилучшим в своей ценовой категории. Только производя нужный и качественный продукт мы приносим действительную пользу обществу.
-
Прибыль – основной критерий эффективности компании. Поскольку, как правило, свободные ресурсы мы концентрируем на основном направлении роста, остальным подразделениям приходится работать в условиях ограниченных ресурсов. Их задача – минимизировать затраты и постоянно повышать эффективность деятельности.
Поскольку материальные ресурсы – лишь один из компонентов, необходимых для продвижения вперед, большое внимание уделяется усилению таких нематериальных активов компании, как:
-
Авторитет нашего имени.
-
Наше ощущение целостности и командного духа.
-
Наши уникальный опыт и навыки.
-
Особые отношения, существующие между компанией и ее сотрудниками, потребителями, бизнес-партнерами.