23 марта 2019 г.
Карта
сайта
Контакты

ТЕХНИКА РОСТСЕЛЬМАШ: ОПЕРАТИВНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

ТЕХНИКА РОСТСЕЛЬМАШ: ОПЕРАТИВНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС - КЛЮЧ К УСПЕХУ.
В агробизнесе не может быть случайных решений. Приобретая новую современную технику, сельхозпроизводитель планирует не только получить прибыль сегодня, но и не проиграть в долгосрочной перспективе на эксплуатационных расходах. Качество технического сервиса - вот тот аргумент, который все чаще становится решающим при выборе того или иного бренда.
Предпочтения аграриев в выборе комбайнов совершенно разные и зависят главным обазом от финансовых возможностей. Кто-то партиями скупает недорогую уборочную технику, делая ставку на количество. А кто-то, наоборот, в приоритет ставит производительность комбайнов, покупая более дорогие машины. Независимо от выбранного пути одним из главных показателей успешной уборки остается то, чтобы во время страды комбайны работали как часы.
Техника Ростсельмаш для многих успешных аграриев - оптимальное решение с точки зрения соотношения цены и качества. Занять прочные позиции этой технике удалось во многом благодаря оперативному сервису и отсутствию проблем с поставкой запчастей. Ростсельмаш обладает самой разветвленной сетью дилерских и сервисных центров на территории России, что позволяет оказывать помощь в любые сроки.
В Ставропольском крае гарантийную и сервисную поддержку техники осуществляет официальный дилер Ростсельмаш - ЗАО КПК «Ставрополь-стройопторг», обладающее большим штатом высококвалифицированных специалистов-инженеров, способных в минимальное время справиться с задачей любой сложности, современным оборудованием и полным ассортиментом запасных частей.
Игорь Сыроватка, заместитель генерального директора «Ставропольстройопторг»:
- Работа сервисной службы на нашем предприятии построена в строгом соответствии с требованиями производителя. Стандарты Ростсельмаш регламентируют все организационные и производственные процессы дилерского центра. Так, к примеру, сервисные специалисты ежегодно проходят переподготовку и подтверждают свою квалификацию в учебном центре Ростсельмаш. Все диагностическое и ремонтное оборудование соответствует требованиям высокой производительности и эффективности, что позволяет минимизировать время ввода в строй машин.
На складе имеются запасные части и расходные материалы для замены вышедших из строя деталей. Известно, что состояние машины зависит от ее грамотной эксплуатации. Поэтому наши сервисные инженеры проводят персональное обучение механизаторов непосредственно в хозяйствах. После обучения механизатор получает персональный сертификат и памятку с телефонами сервисных инженеров. Для того чтобы быть ближе к нашим клиентам, мобильные сервисные бригады во время уборки дежурят на базах наших дочерних предприятий в четырех районах края.
Михаил БИРЮКОВ, начальник сервисного подразделения компании «Ставропольстройопторг»:
- Конструктивно и технологически современные сельскохозяйственные машины становятся все сложнее. Комбайны или тракторы без компьютера уже редкость. Поэтому сервисный инженер должен уметь при необходимости использовать мобильный выход на интернет-портал Ростсельмаш для получения оперативной консультации. Для этого предприятием разработана единая информационная система «Технический сервис», ставшая инструментом оперативного взаимодействия производителя с сервисным центром. Так, например, уже имеется возможность получить электронные инструкции по ремонту для конкретного комбайна при введении его персонального номера.
О высоком качестве сервисного обслуживания компании «Ставрополь-стройопторг» говорят многочисленные положительные отзывы клиентов. И, конечно же, то, что их число постоянно растет.
- Мы выбрали комбайн Ростсельмаш, - рассказывает генеральный директор ООО «Агрофирма «Киц» Нефтекумского района Иван Киц, - понимаете, вот покупаете вы иностранный автомобиль, а в случае чего - запчастей ждать несколько месяцев приходится. С техникой Ростсельмаш проблем никаких. Если и случилось что, «сервисники» приедут оперативно и все быстро устранят. Еще и нашим комбайнерам подскажут, что делать, чтобы избежать таких проблем в будущем. На личном опыте могу сказать, что в течение дня бригада уже прибывает в хозяйство.
- Не секрет, что во время уборочной страды отсутствие запчастей или качественного сервиса, можно сказать, смерти подобно, - поддерживает коллегу Александр Потеев, глава КФХ из Туркменского района. - Запчасти на технику не всегда в наличии, да и сервисные службы не всегда обладают достаточным уровнем знаний. В этом отношении Ростсельмаш - вне конкуренции. Мощная сервисная поддержка, которую предоставляет Ростсельмаш и центральный склад запасных частей в Ростове-на-Дону, гарантирует, что в предстоящую уборочную страду мы не будем тратить драгоценное время в ожидании ремонта.
Дилерская сеть компании представлена более чем 500 сервисными центрами во всем мире.
Важно отметить, что сотрудники сервисных служб дилерских центров осуществляют гарантийное обслуживание техники в течение двух лет, или 600 моточасов. В набор предоставляемых услуг входит также ее доставка покупателям и обеспечение хозяйств необходимыми расходными материалами. Но вся техника, приобретаемая у официальных дилеров, остается в поле зрения и после истечения срока гарантии.Группа компаний Ростсельмаш входит в пятерку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники. В состав группы компаний входит 13 предприятий. Производственные площадки расположены на территории Канады, России, США, Украины и Казахстана. Продуктовую линейку Ростсельмаш составляют 24 типа сельскохозяйственной техники, более 100 моделей и модификаций. Продажа осуществляется в 26 странах мира. Дилерская сеть - более 500 сервисных центров и филиалов во всем мире.
Информация о нас: ЗАО КПК «Ставропольстройопторг» - официальный дилер Ростсельмаш в Ставропольском крае.

<< Вернуться Губерния, Ставрополь